В чем преимущества мультиссылки в Instagram и как ее сделать?
Мультиссылка — это вариант мини-лендинга или одностраничного сайта, предназначенного для просмотра с мобильных устройств. Как правило, она состоит из аватара (фото владельца страницы или его продукта), коротких, но емких текстовых блоков и нескольких кликабельных кнопок, за которыми будет скрываться важная для потенциальных клиентов информация. На старте бизнеса, когда бюджет еще ограничен, мультиссылка https://taplink.ws/ вполне сможет заменить классический сайт.
Можно ли создать мультиссылку самостоятельно?
Сделать это очень легко. На сегодняшний день существует множество удобных (как платных, так и бесплатных) мобильных конструкторов, функционал которых позволяет создать качественный и информативный мини-лендинг всего за 10-20 минут. Для этого вам нужно только выбрать подходящий сервис, зарегистрироваться и следовать подсказкам меню.
Функции мультиссылки, которые позволят получать больше заказов через Instagram
Многие маркетологи сходятся во мнении, что визуализация продукта является одним из наиболее действенных способов продаж, поэтому при создании мини-лендинга обязательно вставьте в него ссылку на свою видеовизитку. Еще один способ визуализации продукта или услуги — карусели из картинок и продающих фото, поэтому добавьте и их.
Кроме этого, не стоит забывать о прямых призывах к действию. Необходимы таймер обратного отсчета, который будет напоминать потенциальным клиентам об окончании срока действия приветственных скидок, и специальная «кнопка действия» (подписаться/позвонить/отправить заявку/добавить в корзину и др.).