Как на СТО меняют масло в вариаторе

От исправности вариатора и правильной работы напрямую зависят тяга, динамика разгона, расход топлива и ресурс двигателя в целом. Одним из главных факторов, влияющих на работу устройства, является качественная и своевременная замена масла на вариаторе «Ниссана» https://nissanservice.spb.ru/polnaya-zamena-masla-v-cvt-nissan или автомобиля другой марки. Осуществлять ее рекомендуется не самостоятельно, а на СТО.

Порядок замены жидкости

Прежде всего необходимо отметить, что интервалы между заменой масла строго регламентированы автопроизводителями. Как правило, для большинства современных автомобилей первая замена масла в вариаторе рекомендуется через 60 тысяч километров пробега, а последующие — каждые 30-40 тысяч километров.

После прибытия автомобиля на сервис для замены трансмиссионного масла мастер СТО в первую очередь тщательно осматривает вариатор и состояние уплотнительных колец. Это необходимо для выявления возможных подтеков и нарушения герметичности системы.

Процесс замены масла включает в себя следующие этапы:

  • Установка автомобиля на подъемник и демонтаж защитных пластиковых панелей для обеспечения доступа к вариатору.
  • Откручивание пробки отверстия вариатора и слив жидкости из устройства.
  • Закручивание пробки и заливка нового трансмиссионного масла через специальное отверстие. Количество заливаемой жидкости строго регламентировано для каждой модели автомобиля.
  • Проверка уровня масла по контрольному отверстию и долив при необходимости.
  • Установка на место защитных пластиковых панелей.

Таким образом, замена масла в вариаторе на СТО — это комплекс стандартизированных операций, выполняемых в четкой последовательности в соответствии с регламентом автопроизводителя.