Как организовать масштабную презентацию нового товара в сжатые сроки?
Современная экономка настолько динамична, что реклама требует высокой оперативности. Иначе вам не удастся сделать резонансной презентацию своей многообещающей новинки (будь то косметика, пища, техника или др.). А значит, на фоне конкурентов ваши позиции будут не самыми прочными. Контролировать ситуацию вы можете, применив самые эффективные методы для информирования масс. Во-первых, изготовьте малоформатную рекламную продукцию: стикеры, значки, постеры. Такие изделия легко будет распространить заранее, даже если вы пока не знаете точное место проведения акции. Продукция должна лишь подгореть интерес к продукту. Во-вторых, рекомендуется срочная печать баннера https://bvprint.ru/, и вот на нём-то как раз должны быть указаны реквизиты промо-площадки. В-третьих, поможет автобрендирование.
Эффективность наружной рекламы
Главная задача при продвижении новых товаров — посеять в умах граждан любопытство к новинке. Спеша на работу, проходя ежедневно мимо зданий и других городских объектов, люди будут «срисовывать» заманчивую картинку или цепляющий слоган. Информации отложится на подсознании, только она должна мелькать на улицах в течение хотя бы нескольких дней.
Статичные баннеры размещайте в проходных местах. А вот мобильные стенды переносите из локации в локацию, анализируя качество видимости для прохожих и улучшая степень читаемости вашей рекламы.
Когда запускать на улицах брендированные автомобили
Автобрендирование имеет смысл применить после презентации, когда население уже проинформировано о достоинствах нового товара. Промоушн состоялся, люди разошлись. Но остались заинтересованные. Их любопытство направлено на то, где же теперь можно будет купить разрекламированный товар.
Красиво оформленные машины будут нести на своих бортах сведения о местах начавшейся продажи. Или номер телефона, по которому новинку можно заказать.